Дело уже дошло до заявления в полицию.
Омичи продолжают жаловаться в социальных сетях на некачественный сервис в некоторых магазинах нашего города. Так, в паблике «Ревизорро Омск» вчера появились новости, связанные с «Эльдорадо». Один из подписчиков рассказывает о походе за феном, предпринятом совместно с девушкой. С определённого момента всё пошло не так:
«На выходе сработала рамка, к нам подошёл охранник перегородил дорогу и попросил предъявить содержимое сумки, мы открыли, показали, показали товар который купили, но рамка все равно срабатывала, после чего охранник вырвал сумку из рук и стал доставать все вещи и при этом грубить!
Мы с трудом у него забрали сумку и вызвали сотрудников Полиции. Когда приехал сотрудник полиции мы ему открыли сумку и показали все содержимое, оказалось это сработал блеск для губ который там лежал почти 3 месяца и ни разу ни в одном магазине не срабатывал. Охранник утверждал, что он все сделал правильно! В итоге мы написали на него заявление».
(Орфография и пунктуация оставлены без изменений)
Эту историю подписчик заканчивает обращением ко всем присутствующим:
«Друзья не позволяйте охранникам проверить, осматривать а тем более досматривать ваши сумки и личные вещи, это могут делать только сотрудники полиции!!!»
Произвол охранников периодически оказывается в центре резонансных для всей России сюжетов. Однако представители компании сообщили, что ни в одном из омских магазинов "Эльдорадо" подобный инцидент зафиксирован не был.
"Для прояснения ситуации мы обратились в сообщество "ВКонтакте" - "Ревизорро Омск" - с просьбой к автору поста сообщить дату и время инцидента и адрес магазина, а также уточнить данные сотрудника охраны, однако не получили ответа", - говорит Виталий Лосев, ведущий специалист службы безопасности компании "Эльдорадо" в Омске. - Мы оперативно провели внутреннюю проверку и установили, что никаких конфликтов сотрудников охраны с покупателями и подобных инцидентов в омских магазинах не происходило".