Горожане выступили с «рацпредложением»: ввести должность мухоотгонятеля.
В паблике «Ревизорро» соцсети «ВКонтакте» омичи продолжают высказывать свое возмущение, получив некачественный товар или услугу. В основном поводы для недовольства подают омские магазины и заведения общепита.
Так, одну из омичек покоробила муха, усевшаяся на булках в «Сибириаде». «А они даже без упаковок. Фи», – сообщила покупательница и сопроводила свой пост фотографией.
«Администрация «Сибириады»! Наймите человека мух отгонять), мухобойку ему, и махать чтоб от двери начинал), что не залетело», – шутят в комментариях подписчики группы.
Другая омичка жалуется на волосы в шаурме:
«Решила попробовать шаурму на ЖД и написать сюда хвалебный отзыв, но не тут-то было. Сама шаурма достаточно большая и мяса в ней гораздо больше, чем овощей. Но я съела половину и обнаружила волос повара, что очень неприятно. Он готовит в перчатках – это плюс, но без головного убора – это минус», – сообщила она.
Может, омичам стоит скинуться повару на колпак?