Эта тенденция фиксируется последние два года.
Власти рапортуют об успехах местной пищевки. По информации Минэкономики области, заинтересованность торговых организаций в омской продукции за последние 2 года выросла существенно. На сегодняшний день доля омских продуктов в торговых сетях составляет: по мясу кур – 77 % (два года ранее доля составляла 74 %), свинине – 60 % (57 %), говядине – 51 % (48 %), яйцам куриным – 88 % (80 %), по овощам – 32-63 % (22-55 %), колбасным изделиям – 88 % (72 %).
Растет также объем поставок омских продуктов в другие регионы. Объем отгруженной пищевой продукции за 8 месяцев 2016 года вырос относительно аналогичного периода 2015 года на 4,9 %. Значительно увеличился выпуск мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы (8 месяцев 2016 года к 8 месяцам 2015 года на 17,7 %), мяса и субпродуктов пищевых убойных животных (на 4,9 %), цельномолочной продукции (на 6,6 %).