Сотни платьев распродают по привлекательной цене.
На сайте объявлений «Авито» появилось сразу несколько предложений стать новыми владельцами омских салонов свадебных платьев и аксессуаров. Предприниматели расстаются со своим делом по разным причинам: переезд, освоение нового направления деятельности. Ни один из продавцов не признался в нерентабельности бизнеса, от которого пытаются избавиться.
Два салона продаются в центре города, в самом «свадебном» магазине «Радость» (ост. «Голубой огонек»). За 280 тысяч рублей предприниматель Виктор предлагает приобрести 70 платьев, 20 штук фаты для невесты, 20 пар перчаток, а также 10 манекенов, шкаф для аксессуаров и рабочие мелочи. Продажу салона бизнесмен объяснил переходом в другую сферу деятельности: «Не мужское это дело – платьями торговать».
Еще один магазин продают за 950 000 рублей. Он также расположен на одной из центральных улиц города. В стоимость входит особый «фирменный стиль» салона – вывеска, ценники, визитки, логотип.
– В салоне представлены только брендовые свадебные платья производства Россия и Франция (средний и премиум сегменты) на условиях эксклюзивного представительства в г.Омске. Имеется всё необходимое оборудование в едином стиле и соответствующий интерьер. Отдельная от торгового зала примерочная комната, а так же подсобное помещение и небольшой склад для хранения товара. Общая площадь салона 60 м. Товарный остаток 800 тыс.рублей (коллекции 2016-2017 года), – говорится в объявлении. (Орфография и пунктуация сохранены)
Кроме свадебных платьев, в городе продаются наряды для подружек невесты. Арт-студия BeZe создает авторские платья как раз для таких случаев. Владелица студии Екатерина Пронькина решила расстаться с прибыльным бизнесом за 150 тысяч рублей.
Вместе с брендом покупатель получит технологию изготовления продукции, инструкции по раскрою, всю готовую продукцию (несколько сетов платьев-трансформеров и юбок из фатина), запасы ткани, оборудованный офис в центре города с переуступкой прав аренды (письменный стол с креслом, офисные стулья, зеркала, примерочная, стойки для демонстрации продукции, отпариватель и др.). Кроме этого, передадут профессиональное портфолио, фотографии для каталога продукции на сайт, площадки для продвижения продукции в интернете (группа в соцсети «ВКонтакте» численностью более 1250 человек, аккаунт в «Инстаграме», доменное имя) и клиентскую базу, контакты поставщиков и партнеров.
Свое решение владелица студии объяснила переездом в другой город:
«Если бы не переезд, я бы решения о продаже принимать не стала».