Призовой фонд «Омской линии» увеличился на 150 тысяч рублей.
В положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу «Омская линия» мэрией города были внесены изменения касаемо сметы расходов.
Так, согласно постановлению горадминистрации, призовой фонд конкурса «Омская линия» был увеличен на 28% – со 118,6 тыс. до 152 тыс. рублей. Его увеличили за счет сокращения расходов на сувенирную продукцию, изготовление афиши и отмены затрат на на проведение мастер-классов. Кроме этого увеличили расходы на проведение самого конкурса – с 40 до 50 тысяч рублей.
В конкурсе социальной рекламы могут принять участие учащиеся бюджетных образовательных учреждений города, в том числе учреждений дополнительного образования, и бюджетные учреждения, которые оказывают социальные услуги для детей и молодежи.
Подать заявку на участие в конкурсе можно с 1 октября по 30 ноября. Победителей определят в четырех номинациях: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы» и «Лучший социальный проект».
Всем победителям и их наставникам будут выданы дипломы, призы и денежные премии (общий премиальный фонд – 96 тысяч рублей).