Глава УФАС по Омской области Сергей Суменков вчера заявил, что, по его личному мнению, стриптиз-клубы не нуждаются в рекламе, так как посетители таких заведений и без того знают их местонахождение, передал корреспондент "БК55".
Так он ответил на вопрос, как в рекламе таких клубов избежать демонстрации вызывающего в Омске раздражение обнаженного тела. «Обнаженное тело - это не креативная реклама, там нет чего-то необычного или остроумного, что вкладывается в понятие «креативный». Давайте не отражать деятельность стриптиз-клубов в рекламе. Кому надо, они и так прекрасно знают все точки», - сообщил чиновник. А замруководителя УФАС Владимир Шаров уточнил проблемы с отношением к вызывающей споры рекламе: «Сложно применять нормы законов из-за полярности мнений. В законе написано, что реклама не должна быть непристойной, оскорблять чувства, отношения. Тем временем у нас появляется реклама «Идите в «Ж». И вот одни начинают писать: «Куда вы смотрите, это что творится, здесь ходят дети», другие говорят: «Да ничего подобного, это такой клуб, и так далее. Почему вы душите рекламу?» Сложность в том и заключается, что, когда дело будем обжаловать в суде, любой судья потребует обоснование - почему мы рекламу посчитали непристойной. Или там наполовину обнаженная Клеопатра в рекламе и какие-то другие женские тела в других рекламах. Одним в удовольствие на такое смотреть, другие пишут гневные письма. Мы вынуждены проводить социологические опросы на своем сайте, потому что денег на настоящие исследования нет».
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
4710
2
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
0
0
А кроме ФАС никто больше не занимается этой проблемой? Есть же другие службы и рычаги.
цитата из закона:Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
цитата из закона:Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.