Аппарат губернатора отказался объяснить, из каких источников финансируется рекламная кампания губернатора, сообщает «БК55».
Месяц назад «Бизнес-курс» направил официальный запрос главе аппарата губернатора Владимиру Радулу с просьбой разъяснить, в какую сумму обходится продвижение концепции «План Полежаева» и за счет каких средств она реализуется.
Ответное письмо Радула оказалось крайне лаконичным. Чиновник не сказал ничего по сути, посоветовав редакции журнала найти ответы на все свои вопросы в последнем бюджетном послании губернатора.
Уличная реклама «Плана Полежаева» (растяжки, щиты и другие носители), а потом еще и в СМИ, распространяется в регионе около двух месяцев. Сам губернатор признался на днях, что «многие в Омской области не понимают, что такое «План Полежаева».
Областные власти скрывают, сколько уходит на рекламу «Плана Полежаева»
16 ноября 2011 — 14:06
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
4750
10
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
0
0
Да тут и посчитать не сложно, стоимость изготовления одного такого баннера как на картинке примерно 2500р. По городу их ну где то с полтысячи то есть получается 1250 т.р. ну плюс листовки и прочая агитка, что в обще сложности даст около 2 млн.р. что в общем то не так уж и много.
0
0
Г-н Радулу неплохо бы напомнить про принцип прозрачности и открытости деятельности власти для СМИ, о котором говорил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев.
0
0
А размещение этого баннера на месяц вы не посчитали. Кроме того нам в подъезд в почтовые ящики принесли огромные настенные календари и по два карманных календаря с планом полежаева, которые сразу жители собрали выбросили в мусорку. Это не маленькие деньги. Сомневаюсь, что кто-то вообще в области повесит такой календарь дома. Эта реклама с планом полежаева уже всем обрыдла. Особенно на фоне развалившегося сельского хозяйства и прозябания села.
0
0
Вы еще не учитываете, что аренда такого рекламного щита стоит от 14 до 25 тыс.р в месяц в зависимости от района города. Не думаю, что наши рекламные агентства страдают альтруизмом и сдают их бесплатно.
0
0
to: Омичка.
Это я приводил пример цены если печатать в коммерческой типографии. Думаю что типография все таки своя, поэтому стоимость можно смело уменьшить раза в три. А стоимость календарей вообще смешная при приличной партии что то около одного рубля это если бумага хорошая, а если как у обычных глянцевых листовок то копеек 70. К тому же почти уверен что финансы берутся из денег выделенных на предвыборную компанию которые кстати закладываются в бюджет и привлекаются спонсоры.
Это я приводил пример цены если печатать в коммерческой типографии. Думаю что типография все таки своя, поэтому стоимость можно смело уменьшить раза в три. А стоимость календарей вообще смешная при приличной партии что то около одного рубля это если бумага хорошая, а если как у обычных глянцевых листовок то копеек 70. К тому же почти уверен что финансы берутся из денег выделенных на предвыборную компанию которые кстати закладываются в бюджет и привлекаются спонсоры.
0
0
Уличная реклама распространяется не 2 месяца, а гораздо больше. Меня тоже очень интересует, как налогоплательщика, из каких источников финансируется этот спектакль.
0
0
Согласен что стоимость аренды рекламного щита не учел, но предполагаю что он не очень высокий поскольку сами рекламщики платят за его аренду как за аренду земли под ним, возможно взаимозачетам все там и решилось.
to: Дмитрий. Частично финансирование идет из бюджета и это вполне нормально (общепринятая практика в любом демократическом государстве) а частично спонсоры.
to: Дмитрий. Частично финансирование идет из бюджета и это вполне нормально (общепринятая практика в любом демократическом государстве) а частично спонсоры.
0
0
Я даже не сомневаюсь,что они оплатили по взаимозачетам. зачем тратить бюджетные деньги если все решается гораздо проще и никакого криминала и убытков . Это вопрос скорее всего к Стерлягову в Минимущества . насколько мне известно социальную рекламу развешивают по такой же схеме
0
0
Баннеры размещены размером от 6х3 до 12х5. всего в городе их порядка 150, не более. но еще есть в области - в каждом райцентре по 1 минимум, а в городах - по 2-4, возможно, еще есть и в деревнях и селах. итого порядка 200 рекламных конструкций, средним размером если 8х5 - получается 8 000 м.кв. при минимальной цене в 80 руб/м.кв. получается 640 000 руб. меняют их не часто, поэтому можно предположить, что общая сумма на печать не более 1 млн. за весь период кампании. при этом на размещение 1 конструкции в городе может стоить в среднем 15 т.р./мес. Кампания длится уже месяца 4 - получается 15х4х150=9 млн (те что в области - не считаем - они размещены на фасадах гос.учреждений). плюс 1 млн. на печать = 10 млн.руб. можно предположить, что на размещение есть скидка, но и кампания еще не закончилась. поэтому красивая цифра 10 мне кажется вполне адекватной. много это или мало?... и откуда?... насколько я знаю, данную информацию можно разглашать только по предписанию соответствующих органов. поэтому ждать другого ответа от г-на Радула и не следовало. все чисто :) и никто из прочитавших эту заметку, полагаю, этому не удивлен...