Руководство «ИрАэро» объяснило задержку покупкой новых самолётов.
В конце прошлой недели 55 омичей почти двое суток не могли вылететь из Геленджика, чтобы вернуться с отдыха домой. Сегодня авиакомпания «ИрАэро», обслуживавшая этот рейс, опубликовала на своём сайте извинения. Как сообщается, проблема была связана с покупкой новых самолётов.
«Наша авиакомпания ввела в эксплуатацию новые самолеты «Сухой Суперджет 100», – пишут на сайте «ИрАэро». – По независящим от нас причинам процедура ввода нового типа воздушного судна затянулась. Чтобы этот вопрос не повлиял на качество обслуживания наших пассажиров, «ИрАэро» в оперативном порядке привлекла к выполнению перевозок две авиакомпании, однако по техническим причинам наши коллеги не смогли надлежащим образом спланировать выполнение рейсов, обеспечить перелеты резервных самолетов, что и повлекло такие значительные и утомительные задержки в расписании движения рейсов».
Сейчас все службы компании работают в усиленном режиме, чтобы ликвидировать последствия технического сбоя.