Сегодня стало известно, что баллотироваться в Заксобрание собирается омский юрист Василий Кролевец, известный, прежде всего, своей политической деятельностью. БК55 попросил его прокомментировать свои планы.
– Василий, в последнее время о вас практически не было слышно, в публичном пространстве вы не появлялись – чем вы занимались?
– Не мог подумать, что мое выдвижение и сейчас привлечет внимание. Никаких кардинальных изменений в моей жизни за последнее время не произошло. Как и прежде, я работаю в консалтинговой компании «Юрикон», занимаюсь консультированием по правовым вопросам коммерческой деятельности и управлению предприятиями. Кроме того, наша компания за последние годы стала участником нескольких бизнес-проектов. В Омске же обо мне стало меньше слышно, возможно, потому, что в последнее время я работал преимущественно в Москве, где компания также ведет активную деятельность.
– Вы упомянули о появлении у вас новых бизнес-проектов – о чем конкретно идет речь?
– В Москве мы активно развиваем строительную компанию. В Омске тоже серьезные планы. Здесь давно уже действует большой цех по производству металлоизделий, и сейчас начинается строительство десятиэтажного бизнес-центра на бывшей территории завода Козицкого, рядом с ТК «Герцен-Плаза».
– А какова, если не секрет, ситуация с уголовным делом, в рамках которого вас и вашего брата обвиняли в причастности к «обналичке»?
– Я совершенно не беспокоюсь на этот счет, так как уверен в компетенции и высоком профессионализме правоохранительных органов. Конечно, не может не расстраивать то, что расследование этого дела длится уже 15 месяцев. Но, в конце концов, все завершится единственно верным решением. Лично мне как юристу эта ситуация даже в какой-то мере интересна.
– Так дело расследуется в отношении неопределенного круга лиц или обвинения уже кому-то конкретно предъявлены?
– Обвинение в отношении меня появилось буквально на прошлой неделе. Как юрист скажу, что это даже хорошо, потому что добавило нам прав для защиты.
– Подобные дела нередко называют «заказными». Вы кого-нибудь в этом смысле подозреваете?
– Я не берусь гадать и додумывать лишнего. Хочется верить, что ничего такого нет.
– А что за история с вашим «побегом в Казахстан», которую активно освещали СМИ?
– Это все было выдумано. Я жил и живу своей обычной жизнью. Много времени, обычно по выходным, провожу на своей малой родине у мамы – в поселке Полтавка в 5 километрах от границы с Казахстаном.
– Василий, извините, но вы же понимаете, что в таких условиях выдвигаться в кандидаты – далеко не лучшая идея. Зачем вам это нужно?
– Мы все видим, какие серьезные сейчас проблемы в экономике страны и Омской области. Я уже давно занимаюсь бизнесом, у нас здесь производство, серьезные инвестиционные проекты. Кроме того, я много общаюсь и с другими предпринимателями, и потому хорошо знаю все проблемы, с которыми им приходится сталкиваться. Поэтому у меня есть свой взгляд, свои варианты их решения. И я готов их озвучить, готов добиваться разрешения.
Ситуация же с уголовным делом, на мой взгляд, абсолютно надумана. Такие вопросы в цивилизованном обществе решаются в административном или гражданском порядке, как рядовой экономический спор.
– Почему вы решили идти по одномандатному округу, а не, например, принять участие в праймериз «Единой России»?
– Мое решение созрело недавно. Я полагаю, что так будет лучше. Выдвижение сейчас – это задел на будущее.
Наталья Николаева