Дочерняя компания «Аэрофлота» ответила на жалобу омички Алены Нефедченко, которая заявила, что после обеда в самолете подхватила острую кишечную инфекцию.
Авиакомпания «Россия» провела внутреннее расследование по факту полученной от омской пассажирки Алены Нефедченко информации о якобы отравлении ее и членов ее семьи на рейсе 16 мая. Как сообщал БК55 ранее, женщина заявила, что, прилетев в Крым, она, ее двухлетняя дочь и еще несколько человек почувствовали недомогание, у них поднялась температура, началась рвота. Оказалось, что они подхватили серьезную кишечную инфекцию. Нефедченко решила, что отравилась в самолете.
Авиакомпания отрицает, что Алена Нефедченко, летевшая экономическим классом обслуживания, могла отравиться в самолете. По их словам, рацион бортового питания на данном рейсе состоял из горячего питания в индивидуальных ланч-боксах с закуской и выбор горячего из дух блюд в контейнерах из фольги с закрытыми крышками. То есть бортпроводники не соприкасались с едой и не могли занести инфекцию. Примечательно, что сами сотрудники ели на борту ту же пишу, что и пассажиры, и никто из них не заметил каких-либо признаков ненадлежащего качества продуктов.
– Ни один из пассажиров как экономического, так и бизнес-класса, которые летели данным рейсом, во время полета не обратился к экипажу с жалобой на сервис или плохое качество продуктов питания. Отдельно хочется отметить, что сама Алена Нефедченко также не обращалась с жалобой на качество предложенного рациона питания, – сообщили в авиакомпании.
Представитель авиакомпании предположил, что скорее всего Алена отравилась где-то в другом месте.
– Согласно претензии, симптомы болезни проявились почти через сутки, что не свидетельствует об однозначной очевидности причинно-следственной связи между питанием на борту и отравлением. Возможно предположить, что с момента окончания рейса Алена Нефедченко могла питаться в иных, кроме самолета, местах, и нельзя исключать при этом возможности отравления. Согласно выписке из медицинской карты, Алена Нефедченко с ребенком обратилась за помощью в больницу Симферополя лишь 18 мая, то есть спустя двое суток с момента перелета, – рассказали в пресс-службе.
Тем временем Нефедченко планирует подавать суд, чтобы отстоять свою позицию.