ООО «СтепКлуб» пожаловалось на омских антимонопольщиков их столичному руководству.
Накануне, 6 июня, в омское УФАС поступило решение руководителя Федеральной антимонопольной службы Игоря Артемьева по поводу скандального дела о непристойной рекламе обувного магазина. Вердикт главного антимонопольщика оказался не в пользу «обувщиков».
Напомним, что история «с ногами» произошла в начале года. Сеть магазинов обуви «СтепКлуб» разместила в центре города баннер, рекламирующий один из своих магазинов – I love Italian shoes. На баннере была изображена только нижняя половина тела модели. Кто-то из бдительных омичей нажаловался на непристойную рекламу в антимонопольную службу. Особое возмущение гражданина или гражданки вызвало то, что плакат был размещён неподалёку от школы. УФАС по Омской области согласилось с таким мнением и признало рекламу непристойной.
«СтепКлуб» не сдался без борьбы. Его администрация оправдывалась: дамскую обувь всегда демонстрируют на красивых женских ногах. К тому же обнажены на рекламном щите только ноги модели. Всё остальное целомудренно закрыто платьем. И придуман этот образ не в Омске, а в Италии: итальянский бренд Casadei использовал аналогичные изображения в рекламной кампании по всему миру.
Представители сети «СтепКлуб» обратились в ФАС России с просьбой признать решение омского УФАС незаконным. Появился у них и ещё один аргумент в оправдание своей невиновности. ООО «СтепКлуб» заявило, что не является в этом случае рекламодателем. Оно просто разместило рекламу по договору с владельцем одного из магазинов сети – ИП Гоголем. Именно А.В. Гоголь и должен нести ответственность за ненадлежащую рекламу своего магазина I love Italian shoes.
Главу ФАС Игоря Артемьева этот аргумент не убедил. Потому что соответствующий договор с бизнесменом Гоголем отсутствовал.
Руководитель ФАС признал действия омского управления законными и оставил жалобу ООО «СтепКлуб» без удовлетворения.