Больше всего пострадали бумажные СМИ.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проанализировала динамику на рекламном рынке в 13 крупнейших городах России за исключением Москвы. Выяснилось, что в целом оборот в этой сфере уменьшился на 24%. При этом у Омска показатель немного лучше – 22%.
Хуже всего во время кризиса обстоят дела у бумажных СМИ. Общий спад здесь составил 37%, а у Омска результат снова немного лучше среднего – 35%. Зато наш город оказался лидером спада в радиосегменте: 27% против общих 16.
Напомним, что год назад рекламный рынок в Омске прибавил 3%, достигнув уровня в 1 миллиард 504 миллиона рублей. Теперь произошло сокращение до 1 миллиарда 180 миллионов.
Николай Петров-Сидоров