Согласно новой схеме размещения рекламы, в одном лоте смогут выставляться от одного до ста рекламных носителей. Смогут ли мелкие компании потянуть такой аукцион, неизвестно.
На сегодняшней пресс-конференции, посвященной наружной рекламе, стало известно о том, как будут проходить торги по новой схеме размещения рекламных носителей. Об этом рассказала замначальника управления договорных отношений депимущества Елена Карпова.
– Схема находится в открытом доступе. Можно подавать заявки на торги. На сегодняшний момент мы изучаем спрос, ждем предложения от рекламного сообщества по формированию лотов, – заявила Карпова.
Отныне лоты будут формироваться различными способами. Будут одиночные, как раньше (одна конструкция – один лот), а также средние и крупные лоты по 10, 30, 50 конструкций. Однако самый крупный лот не будет превышать 100 конструкций. Отметим, что средняя цена статического рекламного щита будет составлять около 244 тысячи рублей.
– Начальная стоимость по формированию лотов на сегодняшний день пока не оформлена решением, но в ближайшее время этот момент урегулируется. После чего уже будет понятно, за какую цену будет продаваться тот или иной лот. У нас уже будут представлены варианты сформированных лотов на всей территории города, – пояснила чиновница.
В соответствии с новой схемой цена платы за один лот будет составлять трехгодовую ставку платы по договору. При этом договор будет заключаться на 10 лет, независимо от статического или динамического вида конструкции.
Примечательно, что, согласно новым документам, основополагающим критерием будет не вид рекламного носителя, а тип, то есть размер информационного поля. Рекламные компании сами смогут определять, какие виды рекламных носителей размещать в тех или иных местах. Вопрос о том, окажутся ли нововведения по силам малому бизнесу и смогут ли мелкие компании потянуть такой аукцион, остается открытым.
Алия Балтабекова