Горожане стали активно жаловаться на такие услуги.
Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области сообщило, что за прошлый год увеличилось число обращений граждан с жалобами по всем секторам потребительского рынка: розничная торговля, финансовые, туристические, платные медицинские, услуги связи, бытовые и жилищно-коммунальные услуги. За 2015 год провели 715 проверок и административных расследований, наложено административных штрафов на сумму более 3 млн рублей.
Мэрия доложила, что растет число жалоб и на оказание финансовых услуг в связи с активным развитием рынка микрофинансирования. Просроченные задолженности граждан перед кредитными организациями растут, число жалоб на действия коллекторских агентств тоже. Достают и страховые компании, которые при заключении договора ОСАГО навязывали клиентам дополнительные платные услуги. За прошлый год поступило 113 соответствующих письменных обращений.
Никита Летов