Акционер «Омскавиасервиса», бывший директор омского аэропорта Круглов опасается, что таким образом аэровокзал избавится от конкурента.
Сегодня, 18 января, появилась информация, что облправительство отказалось выкупить акции «Омскавиасервиса». Учредители компании, владеющие 80,4% доли акций, решили ее продать еще в прошлом году. Как выяснилось, под замысловатым названием подразумевается единственный актив – бизнес-зал в здании омского аэропорта.
Между тем по законодательству, в первую очередь, выкупить акции предложили акционеру, «Омскому аэропорту», располагающему 19,6% акций. Соответствующие документы были направлены гендиректору аэропорта Сергею Зезюле.
В облправительстве отказались выкупать акции «Омскавиасервиса», которые были оценены в 39 миллионов рублей.
– Министерство имущественных отношений Омской области с учетом позиции регионального министерства экономики и министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий рассмотрело коммерческое предложение о продаже пакета акций ЗАО «Омскавиасервис» в собственность Омской области, – цитирует начальника управления государственной собственности регионального Минимущества Лилию Гулиеву портал «Новый Омск». – Необходимо отметить, что в рамках внесенных предложений акционеры ЗАО «Омскавиасервис» не представили достаточные материалы, позволяющие сделать однозначный вывод о возможности получения дополнительных поступлений неналоговых доходов областного бюджета в результате приобретения предложенных активов. Приобретение пакета акций ЗАО «Омскавиасервис» не предусмотрено сметой Минимущества на плановый период 2016 года. Поэтому увеличивать расходную базу областного бюджета, доходная часть которой не обеспечивается или не оценена, не является целесообразным.
В свою очередь, бывший глава аэропорта, а ныне один из акционеров «Омскавиасервиса» Сергей Круглов опасается, что бизнес-зал уйдет «налево». То есть акции могут «загнать» столичным компаниям в обмен на бонусы.
А омский аэропорт таким образом избавится от конкурента, так как одержит свой бизнес-зал.
Отметим, что бизнес-зал был построен «Омскавиасервисом» в 1996 году для обслуживания пассажиров, вылетающих бизнес-классом. А в 2010 году компания передала помещения в аренду ОАО «Омский аэропорт». Затем между сторонами возник конфликт, договор аренды был расторгнут. После чего Омский аэропорт открыл собственный VIP-зал.
Алена Грибанова