Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области сообщило, что начало изучать мнение омичей по факту распространения рекламы пластиковых окон «БФК», в которой изображен
солдат-победитель, говорящий: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 руб.».
Управление сообщает, что к нему поступают обращения ветеранов, которые эту рекламу считают оскорблением. «Они-то точно знают, что Берлин брали не ради дешевых пластиковых окон», - отмечается в сообщении.
Согласно федеральному закону «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия и др.