Киоску по продаже шаурмы в ближайшее время придётся провести незапланированный ребрендинг.

Значительные изменения произошли в облике нескольких торговых точек Омска. Так, в начале декабря с вывески точки экспресс-питания «Шаурма. Турецкие блюда» на улице Ленина исчезли слова «Турецкие блюда». Накануне на «Городке Водников» с аналогичного названия исчезли буквы «тур». Как оказалось, их заклеил владелец киоска Антон Артемьев, но не по собственной воле.

– Это не мое решение. Это общероссийское решение. Его приняли в Москве. Мне предписали просто так сделать, из администрации, похоже, – рассказал Артемьев сайту НГС. Он также  пояснил, что одноименных точек много, но ему принадлежит всего 3 киоска по городу.

Бизнесмен объяснил, что в ближайшее время будет вынужден полностью сменить название своих точек питания из-за сложной внешнеполитической ситуации. Однако меню заведения останется прежним.

Напомним, отказ от «всего турецкого» (продуктов, одежды) – последствие инцидента, случившегося 24 ноября текущего года, когда российский бомбардировщик Су-24 был сбит турецкими военными.

Ирина Морозова