Доходы, которые получают радиостанции от размещения рекламы, за год существенно упали во всех крупнейших городах.
Российский негосударственный радиовещательный холдинг «Европейская медиагруппа» оценил динамику рынка радиорекламы в 13 крупнейших городах страны. Результаты оказались неутешительными: с января по октябрь 2015 года радиостанции этих городов заработали на рекламе на 19% меньше, чем годом раньше, – 2,1 миллиарда рублей против 2,6 миллиарда.
Доля радиорекламы в среднем по крупнейшим городам упала на 20%. В Омске этот процесс идёт интенсивнее среднего уровня – минус 23%. Сильнее всего обеднели радиостанции Волгограда (минус 27%) и Екатеринбурга (минус 26%). Легче всего снижение популярности радиорекламы переживают Уфа и Челябинск (минус 15%).
Сохранили верность рекламе на радио компании одного и того же типа. Автор исследования, директор департамента коммерческого маркетинга «ЕМГ» Екатерина Ерошкина, отмечает:
– Островком стабильности радиорекламы в крупных городах в кризисное время стали рекламодатели со средними бюджетами (те, что находятся за пределами первой десятки, но входят в первую сотню).
Яна Турнова