Вице-губернатор Омской области Гребенщиков и министр промышленности Белов отчаянно уходят от ответственности.
Сегодня, 25 ноября, сначала в Горсовете, а затем в облправительстве журналисты пытались выяснить у мэра Омска Вячеслава Двораковского, как решился вопрос с долгами за топливо на автозаправках «Газпром нефти».
Напомним, что вчера, 24 ноября, во время визита в Омск вице-премьера России Ольги Голодец выяснилось, что муниципальные автобусы не могут выйти на маршруты из-за долгов в 150 миллионов за топливо на автозаправках «Газпром нефти».
Вчера вечером губернатор Виктор Назаров заявил, что поручит вице-губернатору Омской области Станиславу Гребенщикову «разруливать» эту проблему.
В свою очередь, на сегодняшнем Горсовете мэр Омска Вячеслав Двораковский сообщил, что вопрос по топливу будет решен сегодня. Город надеется без помощи области погасить долг в 150 миллионов и договориться о возобновлении поставок топлива в городские ПАТП. Однако от ответа на вопрос, как могло случиться такое ЧП и почему не вмешалась область, мэр Омска откровенно ушел.
- Директор департамента транспорта Виталий Маслик в августе этого года разговаривал с прежним министром строительства и ЖКХ Станиславом Гребенщиковым, какое они приняли тогда решение, спросите у них, - туманно высказался Двораковский.
Между тем вице-губернатор Станислав Гребенщиков оперативно свалил транспортную проблему в городе на главу Минпрома Виктора Белова.
- У нас есть министр, отвечающий за транспорт, - отказался от комментариев Гребенщиков.
В итоге отдуваться за всех был вынужден Виктор Белов.
- Мэр сказал, что город выделил часть денег для того, чтобы работать, - подчеркнул Белов. - Сегодня частники работают в более комфортных условиях, нежели муниципалы. Эта ситуация доведенная. Это системный кризис городского транспорта. Надо решать «пожарные» вопросы сразу. Но проблему надо решать системно, а не спекулировать. Надо с «Газпромом» решать проблему топлива. И об этом знает дептранспорта. Задавайте вопросы по адресу. В области ситуация с транспортом не лучше.
Между тем министр промышленности не смог ответить, обращалась ли мэрия в область за дополнительными субсидиями на транспорт.
- Очевидно, обращались по инстанциям, я не знаю, - нашел неопределенных «крайних» Белов.
Судя по всему, коллапс муниципального транспорта - неудобная проблема, от которой область и город уходили, пока ситуация не стала критической. И даже в таком ЧП назаровские министры и мэрия продолжают спихивать друг на друга вопрос.
Елена Яровая