На радость омичам после капитального ремонта на маршрут вышел одиннадцатый по счету модернизированный трамвай.
Об успехах омского транспорта с гордостью заявила администрация города. Так, с 1 ноября на маршрут №9 после капитально-восстановительного ремонта вышел очередной современный трамвай.
- Трамвайный вагон оборудован комплектом тягового электропривода с транзисторной системой управления. В состав комплекта входят составные части: тяговый преобразователь ИРБИ, контроллер управления, индикаторный блок, автоматический выключатель, преобразователи напряжения, - сообщает пресс-служба мэрии.
Модернизированные трамваи обеспечивают плавный пуск вагона, они оснащены автоинформатором маршрута ТИСА и светодиодным освещением. В салоне произведена замена пассажирских сидений на современные, обновлены внутренняя и наружная обшивка, установлены автоматические распашные двери с повышенной обзорностью и современным дизайном.
- Применение комплекта оборудования тягового электропривода с транзисторной системой управления позволяет получить экономию электроэнергии на движение модернизированного трамвая по сравнению с трамваем модели 71-605 до 30,0 тыс. кВт в год, - рассказал директор департамента транспорта Виталий Маслик.
По словам Маслика, восстановленный в условиях депо трамвайный вагон в несколько раз дешевле, чем приобретенный на заводе. Расходы на ремонт трамвайного вагона составляют 2921,384 тыс. рублей, в то время как отпускная цена трамвая модели 71-619 с завода изготовителя - 22 млн рублей.
Алия Балтабекова