Первый же серьезный снегопад вновь выявил узкие места на омских дорогах. Кое-где - в прямом смысле слова, как в случае позвонившей в редакцию БК55 омички Светланы Прищеповой, крайне обеспокоенной результатом масштабной реконструкции улицы Андрианова.
Практически каждый день я езжу на работу с Левого берега в Нефтяники и у Политеха обычно сворачиваю на Андрианова. До реконструкции это была вполне обычная двухсторонняя дорога с тротуаром с одной стороны. Да, дорога уже не новая, с побитым местами асфальтом, но, в принципе, вполне сносная.
Этим летом там провели масштабную реконструкцию - в прежний объем втиснули еще один тротуар да еще и велосипедную дорожку. Когда работы были в самом разгаре, мы, автомобилисты, пользующиеся этой улицей, думали, что Андрианова станет односторонней - двустороннее движение транспорта на так ужавшейся проезжей части будет затруднено. К тому же, никто не отменял нашу российскую действительность - ну не будут у нас, как в какой-нибудь Германии, чистить дорогу "от и до" на всю ширину, со всеми обочинами.
Когда первый раз проехала после реконструкции - испытала шок: да, видна проделанная работа, немалые освоенные средства, красиво стало, пешеходам, наверное, гораздо удобнее, НО ездить-то невозможно!
Ну а первый же снегопад превзошел все наши ожидания-опасения, произведя неизгладимое впечатление на всех, кто ездил по этой улице. Периодически машины на Андрианова вставали, что называется, колом. А когда все же ехали - едва ли не шоркали друг о друга (кто-то, наверное, и шоркнул). Также моментально вводила в ступор всю улицу и возникшая у кого-нибудь необходимость притормозить, чтобы, например, высадить детей, которых подвозили к школе - парковка там очень маленькая. Мы сейчас с ужасом думаем, что будет дальше - ведь дорога не магистральная, а у нас даже центральные улицы, прямо скажем, не образцово чистят. Мне очень хочется посмотреть в глаза тому, кто все это напроектировал, а особенно - тому, кто это принимал.