Через суд омич получил назад не только абонентскую плату за 12 месяцев, но и штраф за неудовлетворение в добровольном порядке его требований.
Накануне Омский областной суд удовлетворил иск жителя Омска к ПАО «Ростелеком». Омич требовал вернуть ему деньги за ненадлежащее оказание услуги.
Как говорится в материалах дела, омич пользовался услугами «Ростелекома» и решил изменить тарифный план с «Земля» на «Домашний интернет». Ему хотелось, чтобы скорость интернета увеличилась, чтобы передавать информацию с видеокамер охраняемого объекта. По условиям договора, за дополнительные деньги она должна была увеличиться с 2,048 до 8,0 мбит/с, однако в реальности, наоборот, упала до 1,64 мбит/с.
Долгое время житель обращался с претензиями в компанию, но там только предложили купить ему новый модем. Недовольный клиент решил наказать «Ростелеком» через суд.
– В суде выяснили, что потребителю не была предоставлена необходимая и достоверная информация об услуге интернет, его тарифах и возможностях подключения, тем самым у потребителя не было возможности правильного выбора услуги. Решение Первомайского районного суда отменено, апелляционная жалоба удовлетворена, – сообщили в облсуде (цитата по газете «Коммерческие вести»).
Известно, что омичу удалось отсудить 18 600 рублей: материальный ущерб в размере 4200 рублей (абонентская плата за 12 месяцев), неустойка в размере 4200 рублей, компенсация морального вреда – 4000 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя – 6200 рублей.
Кроме того, «Ростелеком» обязали оплатить госпошлину в размере 700 рублей.
Ирина Морозова