В организации объяснили, почему жильцы вовремя не могли получить перерасчёт за некачественную услугу.
Как писал БК55 ранее, в прокуратуру обратились жители 9-этажки на ул. Химиков, 6/2. (Советский округ). Они сообщили, что 17 и 20 июля 2015 года им ненадлежащим образом оказывалась услуга по горячему водоснабжению: вода имела темно-коричневый цвет и мутный осадок.
Несмотря на то, что омичи несколько раз сообщали об этом в управляющую компанию «Еврокомфорт», которая обслуживает дом, коричневая вода продолжала подаваться в дом, при этом они не получили перерасчёт. Исправить ситуацию получилось только после вмешательства правоохранительных органов.
Таким образом, ООО «УК Еврокомфорт» по представлению прокуратуры САО г. Омска об устранении нарушений жилищного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, вынесенного в наш адрес, приняло все меры по устранению нарушений и дало ответ прокуратуре САО г. Омска в установленный законом срок.
Осуществить перерасчет непосредственно ООО «УК «Еврокомфорт» не предоставляется возможным по следующей причине. Собственники данного дома приняли решение о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающей организации. Кроме того, до 01.04.2015 г. они находились с ресурсоснабжающей организации на прямых договорах», - объяснили в управляющей компании.
Известно, что в настоящее время перерасчёт проведен. Заместитель прокурора Советского округа Михаил Гриньке рассказал, что общая сумма компенсации всем жителям многоэтажки составила около 2 тыс руб.: перерасчет был произведён только за те дни, в которые зафиксирована некачественная услуга.
Елена Корюхова