Также лидер движения Новороссии признался, что не «сюсюкался» с контрактниками батальонов «Азов» и «Донбасс».
Вчера, 9 сентября, в Омск приехал лидер Новороссии, глава организации «Народное ополчение Донбасса» Павел Губарев. Он встретился с прессой и общественниками, ответил на вопросы. Особенно вдохновленно лидер ополченцев Донбасса рассказывал об украинцах, взятых ополченцами в плен.
Тут Губарев привел показательный случай с пленным солдатом-срочником из Украины.
- Я сталкивался с пленными. Казаки взяли их. Волынские войска сидели на БТР и ели бутерброды. Ребят сначала били, но потом я запретил им, - вспоминал Губарев. - Я распорядился их умыть, переодеть, и мы сели с ними, поговорили. Это оказались срочники и контрактники. Один из парней пошел воевать, потому что хотел девушке понравиться. Отдали его к своим. Закутали его в простыню и повезли. Папа нашел парня и забрал. Не знаю, пошел ли он дальше рисоваться перед девочкой, но, думаю, что у него был такой шок, вряд ли он пойдет повторно воевать.
Однако, по мнению Губарева, есть категория пленных, с которыми возиться не стоит.
- Я ведь не рассказывал, как мы поступали с бойцами батальонов «Донбасс» и «Азов». С ними мы не сюсюкаемся, - сурово подчеркнул Губарев. - Это контрактники, враги. В Украине построили идею, что украинцы - великая нация, которая должна вернуться в родную Европу. И у них есть идеи и сторонники, которые хотят достичь этого блага.
По словам лидера ополченцев Донбасса, есть три категории военных: контрактники, насильственно призванные в армию и «заблудшие овцы»-перебежчики из стана «укров».
Иван Нечаев
Фото: Диана Огородникова