Руководству гипермаркета придется переделать маркировку на хлебобулочных изделиях и готовых блюдах до 5 октября.
Сегодня, 9 сентября, стали известны подробности судебного разбирательства гипермаркета «Ашан» с Роспотребнадзором по Омской области. Дело в том, что еще в октябре 2014 года ведомство предписало ООО «Ашан»устранить нарушения в маркировке готовых кулинарных изделий, расфасованных сыров и части хлебобулочных изделий собственного производства. Однако гипермаркет с этим не спешил.
Поэтому специалисты Роспотребнадзора нагрянули с внеплановой проверкой. Выяснилось, что в гипермаркете на ярлыках не указана понятная, достоверная, легко читаемая и не вводящая потребителя в заблуждение информация. А на ярлыке гречки с сарделькой стояла графа «масса нетто без глазури», хотя глазурь в состав этого блюда входить не может. Также у экспертов ведомства вызвало нарекания, что на ярлыках указаны наименования в виде их начальных букв и сокращенных слов, не в общепринятых аббревиатурах.
В свою очередь, представители «Ашана» прокомментировали ситуацию.
Фото РИА «Омск-Информ»
- Для решения проблемы потребуется от трех до шести месяцев, - пояснили представители ритейлера. - Поскольку на маркировочные ярлыки информация наносится централизованно и печатается автоматически, этим вопросом сейчас занимается рабочая группа «на уровне Ашан-Россия».
Тем временем Арбитражный суд отказал «Ашану» в отмене предписания Роспотребнадзора. Теперь топ-менеджерам гипермаркета придется переделать маркировку на вышеуказанных продуктах до 5 октября.
Алена Грибанова