События далеких 90-х воспринимаются сегодня то как новый исторический шаг, то как то, что повернуло вспять ход исторического саморазвития. Смысл и значение этого периода российской истории становится понятным на фоне динамики событий свидетелями, которых мы явились. Историки когда-то назовут это эпохой, переврут, наверняка приукрасят. Позволю и я определить основные штрихи к портрету этой эпохи. Надо отметить что, у нас как всегда, все на контрасте. И правители прямо под стать! К трусливому, но коварному аппаратчику Горбачеву в назидание объявился напористый мужлан Ельцин. К редко трезвеющему продавцу Родины история противопоставила нового главу страны – спортивного государственника Путина. Вот вам и «загогулина - понимаешь»!

События девяностых показали нам, чего стоил многонациональный хор бывших партийцев-коллаборационистов. Мало ли их было, которые под аккомпанемент сладких речей последнего Генсека готовились ударить в спину интересам народа. Вспомним, как они разрушали «свои» республики. Почитаешь, их воспоминания – просто умирали от удушья в братской семье народов! Определив большую страну «тюрьмой народов», выстроили тюрьмы поменьше. Примеры навскидку: Грузия решила, что абхазы и осетины рождены быть рабами великой грузинской нации, прибалты развили теорию граждан – неграждан, молдаване вовсе отреклись от дареной государственности в пользу «другого большого брата». Особняком, события на окраине России. Элиты Украины 23 года занимались реализацией чужого проекта «анти-русскости» и эта ничтожная ненависть малороссов оформилась в практику украинского фашизма. Так же как и немецкий фашизм за 23 года после позорного поражения в Первой мировой окончательно уверился в том, что злоба и человеконенавистничество преодолеет все препятствия на пути к управлению миром. Бойцы в резерве, долгие годы, ожидавшие реванша в уютных американских, канадских, поляцких инкубаторах вышли на свободу на удовлетворения кровной мести. Вся «цивилизованная» Европа с упоением рукоплещет кровопийцам. Никакого отвращения, смущения – опыт уже богатый: поход на Югославию с германскими тепличными хорватскими фашистами и турецкими боснийцами (на самом деле через полвека Европа отомстила непокорным сербам за поражение немцев во второй мировой); на Ливию, Египет, Сирию, Ирак – с всякими религиозными фанатиками. На Россию - с залежалой, протухшей идеей «цивилизационной» исключительности. Впереди – одичавшая западэнская свора! А как же украинский вопрос решать без шляхтичей?! Таковы вот братушки. Кстати, есть «элитные» болгары, гордые тем, что обе мировые воевали против России. Недавно так и заявили – у Болгарии нет больше исторических скрепов перед Россией.

В защите россияне, со старым-новым символом – российским триколором. Думаю, что для многих из нас путь к признанию этого символа был куда дольше одного дня 22 августа 1994г. Идею неразрывности истории России высказал Путин, тем примирил прошедшие века и новое время. Мы, выросшие с красным стягом, как символом Великой Победы, тяжело признавали в душе смену вывески. Странным было наблюдать, что с каждым годом красного цвета в праздничные дни становилось все меньше и меньше. Известно, что с трехцветными шевронами воевали власовцы. События прошедшего года окончательно отмели сомнения – наш триколор – это символ Свободы! Крым, расцвеченный бело-сине-красным, полыхающий Донбасс вставал на защиту рубежей своей земли также с бело-сине-красным. Когда войны украинских карателей утюжили память предков, победивших немецкий фашизм, флаг Победы подняли над останками Саур-Могилы. Российский флаг, в боях за право свободно говорить по-русски, дышать свободно от европейского и проевропейского смрада занял место в наших сердцах. И красный стяг с купола поверженного Рейхстага не забыт. Мы, современное поколение снова получили инъекцию от лживой философии евродемократии. Надолго хватит!

Наше дело правое, победа будет за нами!

Хусаинов Сакен Шайхислямович