Директор медиахолдинга «Слово» поспешил отказаться от возможного расставания с любимым детищем. Не исключено, что на его место нашлось много желающих.

На волне поднявшегося скандала с продажей своей доли медиахолдинга «Слово» известным омским политтехнологом Сергеем Старовойтовым, его бизнес-партнер Андрей Ткачук в разговоре с БК55 заявил, что ради политической карьеры может отдалиться от управления своими медиаресурсами и уступить кресло гендиректора холдинга наёмному менеджеру.

  

Но сутки спустя медийщик резко опроверг свои вчерашние заявления.

— Я как занимался управлением медиахолдинга, так и буду. До тех пор, пока у меня сил будет хватать. По поводу наёмного менеджера скажу так: если будет такой человек, тогда только можно рассматривать вопрос, о том чтобы кому-то передать управление. Понятно, что работать здесь всю жизнь я не намерен. Но я ещё должен выполнить обязательства перед учредителями и вывести медиахолдинг на определённые показатели. Пока этих показателей я не достиг, — заявил Ткачук собственному ресурсу «СуперОмск».

Впрочем, цитата медиаменеджера, который «будет рад, если появится такой человек, который сможет заменить его в медиахолдинге», почти идентична той, что услышал корреспондент БК55. Сравните сами:

— Поэтому, если у меня всё удастся в политике, то, я думаю, что буду рад, если появится такой человек, который сможет заменить меня в медиахолдинге, — сказал тогда политтехнолог.

Отчего вдруг Ткачук решил запротестовать против достаточно корректного материала, при этом повторяя одну и ту же цитату заново, — непонятно. Ведь в материале даже указано, что каких-либо изменений в политике медиахолдинга в ближайшем будущем не предвидится.

Не исключено, что омские медийщики, не всегда любящие дочитывать цитаты до конца, начали обращаться к Ткачуку с предложением заменить его на посту директора «Слова». По одной из версий, наплыв предложений новых медиаменеджеров и вынудил политтехнолога «дать всем отбой» на страницах своего сайта.

С другой стороны, как опытный технолог, Ткачук вполне может обернуть весьма странные претензии во вполне пригодную пиар-машину — «СуперОмск» уже анонсировал интервью с директором «Слова». Может статься и так, что всё это лишь часть грандиозной пиар-кампании будущего «политика».

Существует и более скромное предположение, в котором Ткачук пока действительно никуда не собирается, а просто стремится развязать небольшую перепалку между конкурирующими СМИ, как бы нечаянно бросая в разговоре с журналистами столь притягательные сенсационные инфоповоды.

В рубрике «Версия» мы предлагаем собственный вариант объяснения событий, однозначное толкование которых известно лишь узкому кругу посвящённых лиц. Это лишь редакционная версия, не исключа­ющая, возможно, прямо противоположных объяснений событий.

Игорь Киборгов