Депутат Крутинского районного совета не уплатила госпошлину за подпись в поддержку кандидата в губернаторы области, нарушив тем самым регламент. За неё всё сделали «кураторы».

Скандальное дело «Денисенко против Нестеренко» продолжает обрастать любопытными подробностями. На сегодняшнем заседании Облсуда выяснилось, что пожилая коммунистка отдала свою подпись за врио губернатора Виктора Назарова с нарушением, не оплатив обязательную в таких случаях госпошлину.

О странном голосовании коммунистки в суде рассказала свидетель Галина Оганян, которая принимала в тот день подписи от депутатов. Отметим, что это был выходной день (суббота), поэтому свидетель вышла на работу по просьбе главы поселения Петрова.

— В субботу мне позвонил глава администрации Петров и пригласил на работу для заверения подписи в подписном листе в поддержку кандидатуры на выборы губернатора Омской области. Говорил, что надо заверить подпись Лушовой, она депутат районного совета. Я знала, кто она такая. На улице я встретила главу с Лушовой. Я прошла, открыла свой кабинет, она зашла, присела, предъявила подписной лист вместе с паспортом. Она при мне расписалась, я занесла данные в реестр, в моём присутствии она его подписала. Кто её агитировал, где она взяла этот лист, я не знаю, — начала свой рассказ Оганян (цитата по сайту «СуперОмск»).

Далее странности только продолжились. После предъявления невесть откуда взявшегося подписного листа, оказалось, что госпошлина за него уже была оплачена, однако на момент заверения подписи Оганян никаких квитанций не видела.

— Услуга платная — 100 рублей, она принесла квитанцию. Про принуждение у нас не было речи, она нормально разговаривала, это было её добровольное решение. Потом документ, уже оплаченный, отдал глава. Она спокойная, рассудительная, доказывает свою точку зрения. Ничего удивительного в её поведении не заметила, — приводит описания свидетеля всё тот же ресурс.

Сторона Денисенко, в свою очередь, попыталась надавить на свидетеля, вытягивая из неё новые подробности. Однако ни как часто она выполняет работу без оплаты госпошлины, ни почему именно в этот раз она поступила так, Оганян не ответила, предпочтя молчать.

Однако впоследствии выяснилось, что оплаченные где-то на стороне квитанции были для Оганян нормой. Да и вспомнить, куда ей привезли нотариально заверенную квитанцию после процедуры заверения подписи свидетель тоже не смогла.

Игорь Киборгов