Защита скандального экс-чиновника утверждает, что его намеренно подставили силовики в нарушение всех законов и правил.

Сегодня, 10 июля, в Центральном районном суде на очередном заседании Адвокат Михаил Завьялов вновь обвинил следственные органы в незаконном преследовании своего подзащитного - экс-директора департамента образования Омска Ильи Дубина. На этот раз вскрылись сенсационные данные о двух главных свидетелях обвинения в «риэлторских» эпизодах - риэлторе Шевелевой и ее клиентке Ожерельевой.

  

Напомним, что, по версии следствия, риэлтор агентства «Город Солнца» Марина Шевелева брала со своих клиентов взятки по 10 тысяч рублей в обмен на ускорение выдачи разрешения продажи квартиры, в которой собственником или владельцем доли является несовершеннолетний. Оставив часть суммы себе, Шевелева отдавала деньги бывшему федеральному судье Василию Цветкову, который якобы передавал их Дубину, за что тот распоряжался об ускорении требуемого клиентами Шевелевой разрешения.

Илья Дубин

Именно г-жа Ожерельева и стала «звездой» спектакля «Посади Дубина» - именно через нее полицейскими и были переданы деньги, позже изъятые в качестве взятки у Дубина. Однако адвокат Михаил Завьялов и здесь усмотрел противоречия в материалах дела.

- Свидетель Ожерельева сама вынудила риэлтора Шевелеву завести разговор о незаконном вознаграждении, так как та на этот счет даже не заикалась, как нам было продемонстрировано на видеозаписи в ходе закрытого судебного заседания. Более того, деньги от полиции Ожерельева получила раньше того, как Шевелева запросила вознаграждение для ускорения сделки, что также противозаконно. Позже, понимая, что вынуждение дачи взятки незаконно, заявления Ожерельевой были переписаны в материалах дела, - заявил Завьялов.

Также стало известно место работы свидетельницы, которое сразу прояснило прессе, почему выбор полиции пал на Ожерельеву как на «контрольного закупщика».

- Ожерельева сейчас работает врачом в СИЗО, поэтому она будет первой, кто встретит Дубина при его обвинительном приговоре и получении реального срока. Круг замкнулся, - с агрессией закончил свою речь Завьялов.

Илья Дубин

В том, что этот свидетель дела не подставной, усомнился и сам подсудимый 15-ю минутами позднее.

- Также странно, что Ожерельева, как затем выяснилось в суде, действительно остро нуждалась в новой жилплощади. Она о ней едва ли не сутками думала. А тут — подвернулся такой шанс, и она даже при первых своих допросах не смогла назвать адрес квартиры, в которую хотела переехать. Более того, в суде она ее адрес тоже назвать не могла. Да никто эту квартиру и не купил в итоге, - заявил подсудимый.

Алексей Гошкодер

Фото: Диана Огородникова