Экс-заместитель министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Михаил Тюфягин дал свое первое интервью за решеткой. Он уже адаптировался в заключении и ни на что не жалуется.
Один из первых омских чиновников, посаженых по обвинению в коррупции, дал откровенное интервью и рассказал о прелестях тюремной баланды и отсутствия телепередач.
Как выяснилось, бывший заместитель министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Михаил Тюфягин вместе со своим зятем Нориком Сарояном вот уже три месяца находится в колонии №6 города Омска. В начале марта Советский районный суд города приговорил его к 4 годам, а его зятя Норика Сарояна к 3 годам строгого режима. Тюфягин, используя служебное положение, обеспечивал своему родственнику победы в аукционах, проводимых на территории Омской области. А за контракт по строительству дороги Петровка – Калиновка он получил крупную взятку.
Родственники находятся в одной «зоне» и вполне довольны условиями содержания, хотя, по заявлениям представителей УФСИН по Омской области, никаких особых условий содержания для известных сидельцев не предусмотрено. Тюфягин не жалуется на условия содержания и даже вполне доволен местной кухней.
- Кормят нормально, - заявил он в интервью «СуперОмску». - Те продукты, которые даются на завтрак, на обед и на ужин, по вкусовым качествам мне нравятся. По условиям содержания поражает чистота – ни окурка, ни соринки. Единственное – жалко тех пацанов, у которых родственников нет, к которым никто не приедет и не напишет.
На вопрос, складываются ли у Тюфягина отношения с другими заключенными, он так и не ответил. Кроме того, отказался комментировать странную активность омских силовиков и реальные причины своей посадки. Заключенный Тюфягин также не рискнул говорить о громких уголовных делах, возбужденных на его бывших коллег — вице-губернатора Омской области Юрия Гамбурга и главу омского минфина Риту Фомину.
- У меня есть ответ, но я не буду говорить. Время все рассудит, - отметил он.
В завершении беседы экс-чиновник категорически опроверг возможность применения пыток в ИК-6 города Омска, заявив, что там такое просто не возможно, и отметил, что не хотел бы праздно проводить все четыре года за решеткой, несмотря на то, что он уже пенсионер, а хотел бы поработать на одном из производств колонии.
Тимур Васильев
ФОТО: РИА «СуперОмск»