Несмотря на то что к 300-летию город пытаются облагородить серьезными новшествами и строительными проектами, проблемы с дорогами становятся все очевиднее. Речь идет об основных магистралях, на которых омичи каждодневно претерпевают неудобства — Красный Путь и 70 лет Октября.
В ходе сегодняшнего заседания комитета по финансово-бюджетным вопросам Горсовета депутаты поднимали вопрос о транспортной развязке на Левом берегу. О том, что изменения жизненно необходимы, а бездействию чиновников должен прийти конец, заявил вице-спикер Василий Мамонтов.
Отметим, что проблема усложняется тем, что участок, отданный под строительство метро, в настоящее время заморожен, однако руководство метрополитена не закрывает и не отдает его под закладку широкого бульвара, который мог бы стать спасением для людей, постоянно передвигающихся между Левым берегом и центром.
- Этот вопрос поднимался не один раз. Там проблема в участке под метро. Думаю, что надо укрепить то, что там выкопали, и закрыть сверху, а потом заасфальтировать. Все это сделается, просто на это надо время, - пространно отметил председатель комитета по финансово-бюджетным вопросам Юрий Федотов.
Депутат Василий Мамонтов, в свою очередь, заметил, что «на Левом берегу с дорогами и улицами вообще безобразие», подчеркнув, что по генеральному плану главной улицей там должна быть Ватутина, однако там ничего не делается.
- Улица Ватутина не развивается, но никто ничего там делать не собирается. Собираются делать ниже, у 5-го микрорайона. 70 лет Октября совсем загрузили, и она не справляется, - заявил Мамонтов.
По его словам, омичи сами забивают все улицы разными объектами предпринимательской деятельности, отсюда нерациональное землепользование и, как следствие, ущерб для дорог.
- К примеру, на Конева вдоль дороги настроили черте что — автозаправки, мойки, магазины, то, что не было запланировано нигде. Нужно прекратить раздавать земли вдоль дорог и заниматься дорогами, - отметил депутат.
Кроме того, депутат Сергей Дроздов подчеркнул, что на Красном Пути в скором времени может возникнуть угроза транспортного коллапса.
- Все потому, что некоторые депутаты поддержали размещение там многоэтажных построек. Если все это реализуется, то город и улица встанет. Вчера была небольшая авария с троллейбусом всего на одной полосе, но этого было достаточно. Депутаты сами опоздали на заседание, - заявил Дроздов.
Отметим, что депутаты Горсовета заслушали результаты строительства дорог, заявленных к 300-летию города. Так, завершается возведение дороги на Андрианова, на участке 21-я Амурская-Завертяево уже построена половина дороги, кроме того, начинается строительство путепровода 15-я Рабочая.
Алия Балтабекова