Министр здравоохранения Омской области считает, что нужно обращать внимания лишь на результаты проверок контролирующих структур.
Глава Минздрава Омской области Андрей Стороженко продолжает негативно реагировать на любые упоминания о скандальном роддоме №2 в прессе. На этот раз чиновник на собственной пресс-конференции призвал полагаться лишь на результаты проверок в медучреждении.
Напомним, что осенью 2014 года в роддоме №2 умерла роженица. Об этом стало известно после того, как муж и родственники женщины рассказали об этом в эфире программы «Пусть говорят». Новость произвела эффект разорвавшейся бомбы. Однако не успели утихнуть разговоры, как другая женщина скончалась спустя полгода - в начале марта 2015 года в БСМП, попав туда в тяжелом состоянии после родов в роддоме №2. Еще об одной смерти в роддоме сообщили в личном письме депутату Госдумы от Омской области Елене Мизулиной.
Прибывшая для личной ревизии медучреждения Мизулина нашла его состояние неудовлетворительным и призвала закрыть роддом на санацию. Впрочем, ни одно из контролирующих и проверяющих ведомств к мнению депутата не прислушалось, признав состояние роддом №2 удовлетворительным.
Сегодня же министру Стороженко вновь пришлось отвечать на вопросы о скандальном медучреждении - делал это чиновник с нескрываемым раздражением.
- Насчет роддома №2 - то, что врачи говорят, что во всем виноваты пациенты - нет такого, это не правда. Скажу сразу обо всем этом из роддома я узнал с телеэкрана. Мы тут же начали принимать меры, но я просто не могу обо всем знать заранее. Следственный комитет, Росздравнадзор и СЭС проверяли больницу, при том не по нашей просьбе, а по решению родственников погибшей. Они что-нибудь нашли? Нет. Поэтому не стоит говорить что-то плохое о врачах, - резко высказал свое недовольство Стороженко.
Более на неудобные вопросы о роддоме и не только Стороженко отвечать не спешил, намеренно перебивая журналистов, повышая на них голос и не давая «неугодным» слово.
- Это я ерничаю маленько, это нормально, - как ни в чем не бывало заявил министр.
Алексей Гошкодер
Фото: Максим Самылкин