Помимо дороги, соединяющей улицу Добровольского с улицей Булатова, победитель конкурса должен будет проделать еще ряд работ по консервации двух станций метро.
В один день с объявлением конкурса на достройку Красногорского гидроузла казенное учреждение Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» анонсировало еще один, по сути, на ликвидацию наземных последствий строительства станции метро «Библиотека имени Пушкина». Подрядчик должен будет провести обратную засыпку конструкций шахтного ствола станции (с попутным сооружением вентиляционных шахт) и построить на месте нынешней стоянки спецтехники метростроевцев отрезок автомобильной дороги, который наконец-то «раскупорит» улицу Добровольского, соединив ее с улицей Булатова и заездом на метромост. Дорога спроектирована стандартная - две полосы по 3,5 метра, примерная длина отрезка - около 180 метров.
Вторая часть задания касается станции «Заречная» - там требуется соорудить конструкции блока технических помещений и участок платформы длиной 36 погонных метров. Данные работы входят в комплекс мер по консервации станции. Когда ее котлован будет полностью закрыт, дорожные строители получат возможность расширить прилегающий отрезок улицы Конева до 6 полос.
Победителя конкурса объявят 17 июля, завершить же все работы он должен будет к 31 октября 2016 года.
Олег Ледянский