Алексей Нестеренко уверен, что информационного голода у претендентов на пост главы региона не предвидится.
Сегодня, 29 мая, глава Омской региональной избирательной комиссии Алексей Нестеренко и его заместитель Юрий Яковлев рассказали об участии СМИ в предвыборной капании претендентов на пост губернатора Омской области.
По словам заместителя главы омского избиркома Юрия Яковлева, в регионе насчитывается 600 телевизионных, печатных и электронных изданий. Также он пояснил, что вся региональная пресса непременно должна освещать ход рекламной кампании.
- Все СМИ обязаны в течение 30 дней опубликовать условия рекламной кампании, - объяснил Яковлев. - Устная агитация ведется со дня выдвижения. Агитация в прессе может вестись за 28 дней. То есть 15 августа этого года она должна стартовать.
Также он сообщил, что на региональных телевизионных каналах кандидатам в главы региона отведут по 30 бесплатных и по 20 платных минут эфирного времени. А глава областной региональной избирательной комиссии Алексей Нестеренко добавил: «30 минут эфирного времени впечатляет. Информационного голода у кандидатов не предвидится».
Таким образом, в региональном избиркоме посчитали, что столько времени претендентам на губернаторское кресло вполне достаточно. Напомним, что выборы главы Омской области назначены на 13 сентября.
Алена Грибанова
ФОТО: Диана Огородникова