Однако распределены магазины неравномерно: на Левом берегу и в центре густо, а в Октябрьском округе - пусто.
Сегодня на заседании межведомственного совета по вопросам торговой деятельности и защиты прав потребителей на территории обсудили проект «Концепции развития торговли Омска».
В подготовке документа чиновники опирались на последние результаты маркетингового исследования состояния потребительского рынка, которые были проведены в 2014-2015 годах Омским экономическим институтом.
«По словам специалистов, основным критерием комфортной потребительской среды является количество торговых площадей на 1000 человек населения. В среднем в Омске этот показатель оказался выше нормы: около 1053 квадратных метров при норме в 619, то есть на одного омича приходится чуть более 1 квадратного метра торговой площади. Единственный недостаток, по мнению ученых института, в том, что распределены по городу торговые объекты неравномерно. Больше всего их в Центральном и Кировском административных округах, в Октябрьском - меньше нормы», - говорится в сообщении пресс-службы мэрии.
В городе около 12 тысяч предприятий потребительского рынка. Торговля занимает наибольшую долю потребительского рынка, в ней задействовано около 50% всех хозяйствующих субъектов Омска, сообщила пресс-служба горадминистрации.
Никита Летов