В Омске утвердили схему размещения рекламы, согласно которой количество баннеров на магистрали уменьшится в семь раз.
Омские власти начали зачистку рекламы с центральных магистралей. Сегодня, 21 апреля, в мэрии рассмотрели проект размещения рекламы на проспекте Мира. В настоящий момент на магистрали насчитывается 167 рекламных конструкций, однако согласно проекту, реклама должна уменьшится в 7 раз, со 167 до 24. Тем не менее мэрия считает, что, избавившись от такого количества рекламы, денежный поток в бюджет не приостановится благодаря ставкам аукциона, которые неминуемо возрастут.
– Последние торги показали, что заинтересованность у бизнес-сообщества есть. В торгах участвуют даже иногородние компании, а цена в ходе аукционов в среднем увеличивается до 28%. Мы рассчитываем сохранить уровень поступлений в бюджет города, – цитирует консультанта Управления рекламы департамента имущественных отношений администрации Омска Павла Кузнецова «Омск-Информ».
Кроме того, главным специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Омской области Сергеем Ивановым было сделано замечание по поводу установки новых конструкций сити-формата. Их собираются поставить рядом с тремя жилыми домами по проспекту Мира. В связи с этим сотрудники Роспотребнадзора усматривают в этом угрозу для жителей домов, поскольку транслирующиеся на щитах видеоролики будут нарушать покой жителей звуком и светом. Однако, несмотря на это, схема размещения рекламы на проспекте Мира была утверждена.
Нелли Смирнова