«Зарубают» проекты из-за «несоответствия требованиям к размещению».


В министерстве имущественных отношений Омской области подвели итоги работы областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций.


За период с 2014 года и первый квартал 2015 года муниципальные органы в комиссию направили для предварительного согласования 90 схем размещения рекламных носителей, в том числе 37 проектов размещения рекламных конструкций поступило в 2014 году и 53 - в первом квартале 2015 года.

По итогам рассмотрения было согласовано 48 схем размещения рекламных конструкций, в том числе в 2014 году – 23 схемы и в 2015 году – 25 схем. 34 - на территории Омска, две схемы - на территории Омского района, пять - на территории Саргатского муниципального района, а также схемы размещения рекламных носителей на территории Оконешниковского, Исилькульского, Знаменского, Тюкалинского, Кормиловского, Колосовского и Москаленского районов.

«По итогам экспертного рассмотрения было принято 39 решений об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций из-за несоответствия требованиям к размещению наружной рекламы на территории городских и сельских поселений, еще три проекта схем размещения наружной рекламы находится на доработке из-за технических замечаний к оформлению документов», - говорится в сообщении минимущества.

Никита Летов