Малькевич открыл тайну работы прогубернаторской прессы.
Вчера, 31 марта, на круглом столе "Роль СМИ в развитии гражданского общства" гендиректор «12 канала» и по совместительству пиарщик губернатора Омской области Александр Малькевич ответил на критику. Общественные организации обвинили прессу в недостаточном освещении их работы.
- Я должен сказать ужасную вещь. Есть три с половиной областных СМИ, а есть коммерческая пресса, у которых разные цели, - открыл «страшную» тайну Малькевич. - Чтобы заинтересовать коммерческие СМИ, должна быть «движуха». Если в конце мероприятия сожгут чучело чиновника или врага гражданского общества, то тогда приедут все.
А глава ГУИП Татьяна Тренина тактично выразила уверенность, что коммерческая пресса может заинтересоваться общественниками и за бесплатно.
- У СМИ информационный голод. Они готовы приехать бесплатно. Нужно сделать то, что интересно прессе, - подчеркнула Тренина. Но в результате общественные организации остались при мысли, что их недостаточно пиарят.
А представители пресс-служб ушли с уверенностью, что общественники не умеют себя эффектно продавать.
Алена Грибанова
Фото: Ирина Губарева