Все меньше рекламы стало появляться на радио и в печатных СМИ. Рекламный рынок угнетен условиями кризиса.
Объем рекламного рынка в России в 2015 году сократится на 17 процентов - до 282,26 миллиарда рублей. Об этом сообщается в прогнозном отчете ZenithOptimedia, передает ТАСС. Ранее такой спад отмечался в 2009 году, когда объемы рекламы сократились до рекордных 27,5%.
Объем рекламы падает во всех сегментах рынка: на телевидении, радио и печатных СМИ. Единственная платформа, на которой сейчас держится реклама, - это интернет-издания. Так, телевизионная реклама сократилась на 19% - до 129,4 млрд рублей, реклама в журналах и на радио — на 35% - до 21,5 млрд и 11 млрд рублей соответственно. В интернет-изданиях отмечается некоторый рост. Аналитики рынка ожидают роста показателей в данном сегменте до 5%, или на 88,8 млрд рублей.
Добавим, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок за прошлый год вырос лишь на 4% по сравнению с показателями 2013 года. Тогда рост составит 10%, а в 2012 году — 13%.
Нелли Смирнова