Особенно рекламируется праздничный концерт к 8 марта. По всей вероятности, даже приход Малькевича  в качестве гендиректора не обеспечил телеканалу популярности.

Сегодня, 6 марта, официальный правительственный сайт «Омская губерния» решился на креативный шаг. Ресурс принялся отчаянно пиарить передачи на «12 канале». Особенно разрекламирован праздничный концерт, в котором примут участие мужчины, выигравшие в конкурсе «Весна – время любви».

- 8 марта телезрители встретят в компании известного российского актера Алексея Маклакова, творческих коллективов и авторов лучших поздравлений своим «вторым половинкам», - сообщается на сайте в лучших традициях советского телевидения.

Кроме того, правительственный ресурс рекламирует и другие передачи: «Благовест. Слово Пастыря». А анонс программы «Крымнаш. Тележурнал» и вовсе сопровождается комментарием «босса» «12 канала».

- Съемочной группе компании удалось встретиться с мэром Симферополя Геннадием Бахаревым, назвавшим приезд омских журналистов первым шагом к установлению связей между нашим регионом и возвращенными территориями. Он обещал прибыть в Омск для переговоров с областной властью осенью этого года, - рассказал генеральный директор телекомпании Александр Малькевич.

По всей вероятности, приход нового руководителя телеканала и по-совместительству пиарщика губернатора Малькевича не добавил «12-шке» популярности. И даже новые авторские передачи интересуют зрителей меньше, чем антимэрские сюжеты о бабушках с вечно холодными батареями, популярные при прежнем главе региона Леониде Полежаеве.

Иван Нечаев