Омская публика, еще весной плевавшаяся от местной постановки «Lady’s night», с восторгом воспринимала голые п*пы Гоши Куценко и Дмитрия Марьянова. А ненормативная лексика в диалогах актеров заставляла визжать даже солидных дам.
Вчера в Омске с аншлагом прошел затертый до дыр, но по-прежнему актуальный спектакль «Ladies' Night. Только для женщин» с Гошей Куценко, Дмитрием Марьяновым и Михаилом Полицеймако в главных ролях.
В зале Музтеатра не было пустого места, причем значительную часть публики составляли возрастные дамы, пришедшие на стриптиз в исполнении известных актеров с солидным жизненным багажом. На афишах изначально значилось возрастное ограничение 18+, может, по этой причине, а может, из-за дороговизны билетов, нимфеток в зале практически не было. Публика собралась солидная и состоятельная, что было видно по обилию дорогих натуральных шуб.
За сутки до этого труппа московского Независимого Театрального Проекта с блеском отыграла популярную постановку в Новосибирске, и в Омск прибыла заметно подуставшей. Спектакль начался на 13 минут позднее назначенного времени, но омская публика терпеливо ждала, скрашивая ожидание шуточками типа «все еще думают, снять трусы или надеть» и «их самолет в Омск-Федоровке сел».
Но терпение зрителей было по ДОСТОИНСТВУ вознаграждено, когда на сцену наконец-то выбежал эффектный Гоша Куценко с криками «п*доры сломали мне нос». В звездной компании с Петром Красиловым, Дмитрием Марьяновым, Вячеславом Разбегаевым и Георгием Мартиросьяном он старательно изображал побитого матросами и жизнью сталевара. Вернее безработного, некогда бывшего сталеваром.
Известная пьеса о шестерых сталеварах, оставшихся без работы и решившихся заработать с помощью стриптиза, с восторгом воспринималась омской публикой. Ибо в городе, где остались без работы сотни мостостроителей, которым теперь тоже светит отчаянный стриптиз, эта сценическая драма воспринималась реально.
Правда, местами казалось, что за 12 лет участия в постановке сам Куценко и кое-кто из его коллег к сюжету заметно охладел. Особенно заметно это было в первом акте, где постановке явно не хватало динамики, а актерам оперативности в затянутых монологах.
Но зато ключевые слова пьесы: «чл*н», «тр**ть», «портовые с*ски» и «ж*па» произносились со сцены четко, так, чтобы зрители хорошо слышали это даже в последних рядах. И благодарная омская публика воспринимала действо на «ура». Ключевые фразы с ненормативной лексикой и любые попытки актеров хоть немного приспустить штаны вызывали визг, дикий восторг и бурные аплодисменты. Причем кричать готовы были даже пожилые администраторы зала, у многих заметно горели глаза, но они помнили, что на работе.
К концу первого акта сюжетная линия, как и в бодрых фильмах про немецких сантехников, была уже не важна. Потому что не важно, каков сюжет, когда актер Красилов опускается на колени перед актером Куценко и пытается расстегнуть ему ширинку ртом. Куценко при этом как бы даже стеснялся. Ну а кульминация действа, разумеется, случилась во втором акте, когда несчастные сталевары раскрыли все свои таланты, ранее прятавшиеся в трусах. После 3-х часов мучений они наконец-то продемонстрировали публике настоящий стриптиз. Собственно то, ради чего зрители в зале и собрались.
При виде достоинств 48-лентего Гоши Куценко женская часть аудитории просто неистовствовала, крича, рыча и топая ногами. А в это время зрители-мужчины тоскливо переживали за оставшуюся часть вечера, трезво взвешивая все свои возможности. При этом так и осталось непонятным, почему затертый до дыр и затасканный по провинции спектакль вызвал в избалованном Омске такой дикий восторг. Быть может, у нас слишком много культуры и почти нет мужского стриптиза, раз не очень упругая п*па Гоши Куценко, как и п*пы его немолодых коллег, сумели-таки порвать зал и заставить местную публику визжать.
Тимур Васильев
ФОТО: из открытых интернет-источников