Также первого вице-губернатора пришли поддержать сыновья, которые демонстрировали дружескую сплоченность. (ФОТО)
Вчера, 12 февраля, на заседании в Кировском районном суде рассматривалась апелляция адвоката Гамбурга Олега Любушкина. Защитник настаивал на переоценке земель, которые следствие оценило в 400 миллионов.
Напомним, что первый вице-губернатор Омской области Юрий Гамбург находится в СИЗО с 17 июня по подозрению в продаже земель в Чукреевке по заниженной стоимости. Между тем адвокат настаивает, что на этих участках располагались три скотомогильника с сибирской язвой.
На вчерашнее заседание привезли Юрия Гамбурга. А родственники и знакомые, зная об этом, привычно пришли поддержать его. Одной из первых появилась гражданская супруга первого вице-губернатора Марина Гапоненко.
Она предстала в новом имидже. Жена Гамбурга сделала эффектную стрижку, которая необычайно ей шла. Она предстала перед омскими папарацци в светлой модной шубке. Марина Гапоненко выглядела бы прекрасно, если бы не печаль в глазах.
В перерыве заседания, когда судья Александр Бондаренко отбыл в совещательную комнату, супруга Гамбурга было приникла к решетке и попыталась поговорить с мужем.
Но охранники, не столь лояльные как в Куйбышевском суде, жестко сказали:
- Нельзя!
В этот момент на Марину Гапоненко тяжело было смотреть. На ее лице разыгралась настоящая драма. Она как-то почернела и съежилась.
Помимо жены пришли сыновья первого вице-губернатора. Старший сын от первого брака и младший, от нынешней супруги, дружно сидели на скамейки, буквально плечом к плечу.
Заметим, что раньше такой сплоченности на заседаниях суда между ними не наблюдалось.
Также был замечен друг Гамбурга, глава Кировского ТБО и сосед по дому Григорий Горовой.
Помимо него засветилось еще несколько «конкретных» ребят, по всей вероятности, товарищей вип-сидельца. Они настойчиво пытались вызнать у охраны, как попасть «на свиданку» и передать посылку «с воли».
Конвоиры мягко отправили товарищей за справками в администрацию СИЗО. Наконец, судья Александр Бондаренко огласил решение. Оно никого уже не удивило. Любушкину отказали в переоценке земель.
Родные и друзья, покидая зал, последний раз печально оглядывались на решетку. За ней сидел их самый близкий человек.
Раиса Максимова
ФОТО: Ирина Губарева