По информации УФАС по Омской области генеральный директор «Титан-Агро» Юрий Сутягинский и замдиректора ООО «Ремдорстрой» Норик Сароян заключили договор для отвода глаз от незаконного строительства автодороги на участке Петровка - Калиновка.

В 2011 году «Ремдорстрой» принялся за строительство участка дороги Петровка - Калиновка, не дождавшись официального оглашения результатов аукциона, в котором принимал участие (ранее БК55 писал о «победе», которую строительная компания Норика Сарояна получила благодаря активным действиям со стороны Михаила Тюфягина).

Об этом внезапно возникшем строительстве на допросе в суде сообщил начальник отдела дорожного хозяйства администрации Омска Юрий Пирожков, показания которого прокурор Дмитрий Казанник озвучил на вчерашнем судебном заседании.

По словам Пирожкова, он обнаружил, что на участке дороги Петровка - Калиновка велись именно строительные, а не ремонтные работы. Свои слова он подтвердил с профессиональной точки зрения, сказав, что бульдозер снимал растительный слой (грунт), расчищая территорию для последующего асфальтирования. Также Пирожков утверждал, что на технике, которая вела работу, присутствовал логотип «Ремдорстроя».

Добавим, что Сароян и работники его строительной компании утверждают, что на их технике никогда не было каких-либо логотипов.

Следующим пунктом, составляющим доказательную базу Казанника, стало письмо в адрес директора ООО «Ремдорсртой» Виктора Лизунова от управления дорожного хозяйства и благоустройства Омска. Стоит отметить, что Лизунов являлся главой стройкомпании юридически, фактически же ею управлял Сароян.

Поэтому после получения письма с требованием предоставить документы, на основании которых осуществляется стройка, именно он позвонил Тюфягину, обеспокоившись дальнейшей судьбой начатой работы.

На что тот порекомендовал ничего не отвечать, сказав: «Работайте».

Позже Тюфягин устроил встречу Сарояна и Сутягинского, результатом которой стал договор, заключенный для сокрытия незаконного выполнения работ «Ремдорстроем». Данную информацию Казанник озвучил, сославшись на комиссию УФАС по Омской области, пришедшую в ходе расследования к такому выводу.

Предположительно во время той встречи произошла передача проектно-сметной документации за 2010 год, касающейся строительства другого участка - Петровка — Калиновка — Трусовка. Получение этой документации Тюфягиным позволило «Ремдорстрою» дальше продолжать строительство объекта Петровка — Калиновка в 2011 году.

Махаббат Сердалина