Глава Петровского сельского поселения Александр Барчишин предоставил через адвокатов замдиректора ООО «Ремдорстрой» Норика Сарояна письмо в суд, в котором пытался доказать, что он лично давал разрешение на строительство дороги Петровка - Калиновка.
Сегодня, 2 февраля, состоялось очередное судебное заседание над замдиректором ООО «Ремдорстрой» и над экс-заместителем министра строительства и ЖКК Омской области Михаилом Тюфягиным.
Напомним, уголовное дело Тюфягин — Сароян длится уже на протяжении четырех лет, два года из которых были посвящены следственным действиям. Судебные же заседания начались с августа 2013 года.
Михаил Тюфягин обвиняется органами предварительного следствия в совершении двух преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), одного — ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) и одного — ч. 6 ст. 290 УК РФ (получение взятки в особо крупном размере). Норику Сарояну предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 291 УК РФ (дача взятки в особо крупном размере).
Не единожды упоминавшееся в СМИ родство Сарояна и Тюфягина (дочь Тюфягина замужем за племянником Сарояна), по данным следствия, также послужило основополагающим фактором для взаимовыгодного сотрудничества между подсудимыми.
На сегодняшнем судебном заседании одна из адвокатов Сарояна Юлия Бородихина предоставила суду ряд ходатайств, одним из которых стало ходатайство о приобщении к делу письма главы Петровского сельского поселения Александра Барчишина, гласящего о том, что им было дано разрешение на строительство дороги Петровка — Калиновка.
По версии следствия, Тюфягин, находясь на должности заместителя регионального министра строительства и ЖКК, обеспечил ООО «Ремдорстрой» победу в аукционе на строительство автомобильной дороги Петровка — Калиновка с ценой контракта 238 418 910 рублей.
Однако письмо Барчишина не удовлетворило представителя государственного обвинения.
«Это «кот в мешке», в этом письме не указано, к какому участку трассы принадлежит этот документ. О каких участках идет речь вообще? Где сами документы заключения договора на строительство дороги? Одни только письма на их разрешение. Это как оболочка без содержания. Одному Богу известно, Брачишин, видимо, взял на себя эту роль, о чем идет речь в данном приложении, которое предоставляет сторона защиты», - заявил прокурор.
Но несмотря на возражение гособвинения, данное ходатайство было удовлетворено судом.
Махаббат Сердалина