Омский парламентарий назвал этот скандальный инцидент «намеренной подставой». Но он уверен, что полиция установит мотив и найдет реальных поджигателей.

Вчера, 1 февраля, в прессу была вброшена информация, что белый Mercedes CLA 200 семейства Крикуновых, которые сейчас судятся с братьями Русланом и Евгением Мавлютовыми, подожгли неизвестные.

При этом делается отнюдь не тонкий намек на то, что это дело рук депутата Горсовета и его брата. А самый главный аргумент в пользу этой версии – дорогущую иномарку подожгли аккурат за несколько часов до очередного судебного заседания по делу, между 5 и 6 часами утра 27 января.

Напомним, что сейчас дело депутата Евгения Мавлютова и его брата повторно рассматривается в Куйбышевском суде Сергеем Мурастовым. Летом, 13 июня 2013 года между Евгением Крикуновым и группой его друзей произошел конфликт с младшим братом депутата Горсовета Русланом Мавлютовым и его девушкой. На подмогу подоспел Евгений Мавлютов, который выстрелил из травмата в обидчика. А 7 июля прошлого года суд оправдал братьев. Однако после апелляции семьи Крикуновых и их адвоката, дело вернули на новое рассмотрение с учетом открывшихся обстоятельств. Что это за обстоятельства – Следственный комитет России почему-то не сообщает.

В свою очередь сам депутат Евгений Мавлютов прокомментировал ситуацию с поджогом машины.

– Крикуновы на заседании суда 27 января утверждали, что мы им подожгли машину. Думаю, это они авторы вброса в СМИ, – высказался Мавлютов. – Считаю, что это явная подстава. Не исключено, что машину подожгли сами Крикуновы, чтобы очернить меня и нашу справедливую фамилию. Надеюсь, что следствию известно о том, что иномарка была застрахована на хорошую сумму. И если хозяева хотели поменять ее на новую, то им представился хороший случай.

После чего добавил, что совершенно нелогично и неумно поджигать иномарку именно в день суда, поскольку подозрение неизбежно падет на него и Руслана. Мавлютов также заявил, что он уверен: правоохранительные структуры найдут поджигателя и установят реальные мотивы преступления, кто бы ни был к нему причастен.

Алена Грибанова