Сенсационная информация подтверждается данными с камер видеонаблюдения. На видеозаписях из ночного клубы «Ангар» видно, что спортсмен первым ударил Яна Лебедова. Только после этого в клубе началась драка.

Сегодня, 28 января, в Первомайском суде Омска состоялось очередное заседание по делу о стрельбе возле ночного клуба «Ангар». Оказывается, обвиняемый в стрельбе в боксера Ивана Климова сын цыганского барона Ян Лебедов не начинал драку - ее инициатором являлся сам спортсмен.

В доказательство правоты подсудимого на заседании были представлены две видеозаписи. Одна из них, та, что снималась в самом «Ангаре», запечатлела начало конфликта между Лебедовым и Климовым. На записи отчетливо видно, что драку в клубе начал не подсудимый, а пострадавший Климов.

Камера в клубе записала, как к Лебедову и его компании подходит еще один участник драки Алексей Сушко, потребовавший от Лебедова и его приятелей не трогать его девушку Анастасию Чичерину. Заступиться за них подошел и сам Климов. Он отвел Лебедова в сторону, а затем у них состоялся недолгий разговор, который закончился тем, что Климов первый нанес удар Лебедову.

Иван Климов

- Он первым начал драку, потом подтянулись его друзья, - уверял на заседании суда Лебедов (цитата по сайту «Омск-Информ»).

Вслед за участниками драки Климову на помощь пришли охранники заведения - на записи видно, как помимо боксера и его товарищей цыган избивают и служащие клуба. Совместными усилиями участникам потасовки удалось выгнать на улицу Лебедова и его товарищей, однако боксеры не сдержались и решили продолжить разборки уже на улице.

Однако защитник Климова Евгений Черноусов не видит на записях повода для разбирательства, отказываясь связывать драку в клубе с последовавшей после этого стрельбой в боксера.

- То, что было в помещениях «Ангара», нас не касается. Мы рассматриваем дело по огнестрельному ранению. Какой возник конфликт, из-за чего, кто прав, кто виноват, данный суд не рассматривает. Да, был конфликт, но главное, что есть огнестрельное ранение - нас это интересует. И будем говорить только про огнестрел, - приводит все тот же информационный ресурс слова адвоката.

Защита же Лебедова настаивает на том, что оружие Лебедов применил лишь в ходе самообороны, так как уже изрядно побитые цыгане не хотели продолжать драку, которую вновь пытались возобновить Климов и сотоварищи.

Варвара Маковеева