На прошедшем в минувший четверг судебном заседании по факту убийства Егора Баркова прозвучал ряд сенсационных фактов, касающихся как работы следствия, так и директора «Бельгийского паба» Алексея Денисенко.

Судебный процесс, проходивший 18 ноября в Кировском районном суде, носил заключительный характер, поэтому в прениях стороны использовали все возможные аргументы, чтобы доказать свою правду.

До перехода к прениям судьей было зачитаны показания свидетеля Русских, который рассказал следствию о том, что в ту ночь он вместе со своей подругой Егоренко находился в пабе, за соседним столиком сидела компания, среди которых был директор заведения Алексей Денисенко. Внезапно в зал забежали две женщины в тельняшках, которые сразу побежали в сторону Денисенко, после их эмоционального разговора, он вместе с еще одним мужчиной выбежал с девушками на улицу. По словам Русских, спустя какое-то время оба вернулись обратно, однако, в отличие от своего знакомого, Денисенко выглядел так, словно пробежал стометровку.

В отличие от Русских, Егоренко, утверждавшая, что видела драку, впоследствии от своих показаний отказалась и в суд не явилась.

«Есть данные, что она встретила в пабе своего дядю или крестного и по материалам дела он тоже подозревался, так как один из свидетелей говорил, что он выбегал на улицу вместе с Денисенко, поэтому дальше Егоренко стала смягчать свои показания, говоря, что драки не видела, а подошла позже, – рассказал в интервью БК55 адвокат Барковых Виктор Андреев. – В этом деле очень много всяких знакомых, родственников сплелись, и все они потом в какой-то мере стали укрывать истину», – добавил он.

В свою очередь, Игорь Попенин, представляющий интересы Подойменко во время своего длительного полуторачасового выступления заявил, что его подзащитный имел все права подать иск на Барковых (Егора и Алексея) за попытку грабежа. Свои слова адвокат аргументировал тем, что в ночь со второго на третье августа проходившие мимо Подойменко братья заметили у него на шее массивную золотую цепочку и вернулись обратно с целью его ограбить.

Игорь Попенин и Николай Подойменко

Данное заявление повергло в шок мать погибшего молодого человека, об абсурдности сказанного тут же заявил и Виктор Андреев. Стоит отметить, что эта версия была высказана Попениным впервые за все месяцы судебной тяжбы.

Также одной из тем стала работа следственных органов, которую в своей речи отметил адвокат Андреев.

Виталий Барков, старший брат Егора и Светлана Баркова – мама погибшего

«В данном деле, не знаю как часто это наблюдается по всем категориям подобных преступлений, представителям потерпевшей стороны – Светлане Барковой и её сыну Виталию – пришлось защищать свои права не только перед виновной стороной, но и перед органами, которые были непосредственно обязаны по УПК расследовать данное преступление и обеспечить все их права, а также проинспектировать обязанности следователя, чтобы он действовал строго в рамках УПК. Но получается, что сторона потерпевших боролась одновременно с виновными лицами и с органами следствия, которые просто отказывались и не хотели расследовать это дело по закону».

Напомним, что ранее в интервью БК55 он заявлял: «Два года расследуется дело, нарушены все сроки, следствие приостанавливали незаконно, я везде об этом в ходатайствах заявлял, но никто мне не отвечает. Моё мнение, что дело хотят по-тихому рассмотреть на уровне Омска. Здесь его и замнут. Если бы следователь и прокурор согласились с нашей квалификацией, то дело рассматривалось бы в Областном суде и в случае апелляции сразу попало бы в Москву. Там бы сразу поняли, что здесь творится. Два года ведется расследование, подозреваемый ходит «под носом», а его никто не привлекает».

Махаббат Сердалина

Фото: Ирина Губарева