Контролирующие органы начали проверку гиганта электросвязи.
В УФАС по Омской области поступают обращения клиентов этой компании по вопросу прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком». Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области проводит проверку в отношении «Ростелекома» по исполнению обязательств перед абонентами по оказанию услуг телефонной связи.
Согласно постановлению Правительства РФ №310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», оператор связи обязан обеспечить доставку счета абоненту на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней с даты выставления этого счета.
В связи с этим омское УФАС России обращается к абонентам «Ростелекома» с просьбой информировать управление об имеющихся фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком», сообщило ведомство.
Комментарий связистов не приводится. По данным БК55, месяц назад сменился руководитель омского филиала компании.
Никита Летов