Областные чиновники определились - Западный транспортный обход Омска будет достроен без его генерального подрядчика, контракт с компанией Олега Шишова будет расторгнут.

«Контракт будет разорван по обоюдному согласию или в одностороннем порядке. Это произойдет уже на днях», - сообщил агентству ТАСС начальник управления транспортного комплекса, строительства дорожных объектов и гидротехнических сооружений регионального Минстроя Дмитрий Христолюбов.


Срок исполнения контракта истек 7 июля, когда НПО «Мостовик» уже три месяца находилось в процедуре банкротства, сказал Христолюбов. Сейчас готовность участка длиной 18,6 км, который соединит федеральные автодороги 1Р402 Омск - Тюмень и М-51 Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск, составляет около 45%.

«Работы ведутся очень низкими темпами. Важнейший инфраструктурный объект финансируется из федерального и областного бюджетов в соответствии с планом подготовки к празднованию 300-летия Омска. Дальнейшего затягивания правительство области допустить не может», - сказал Христолюбов.

Дорогу, как сообщал БК55, начали строить в 2013 году, а к июлю 2014 года должны были завершить. Летом срок этого строительства по решению суда был продлен до 30 октября 2014 года.


Никита Летов