Компания, которую суд обязал пересчитать незаконно начисленные из-за опоздавших квитанций пени, призвала своих потребителей распечатывать квитанции через интернет, не дожидаясь их доставки.

Пресс-служба ОАО «ТГК-11» прокомментировала скандал с незаконным начислением пени, который сегодня обнародовала прокуратура.

Как выяснилось, ресурсоснабжающая организация разносила платежные квитанции позже установленного времени. При этом тем потребителям, которые нарушали сроки оплаты из-за несвоевременно полученных квитанций, благополучно начислялась пеня. С 2011 года по 2014 год компания начислила потребителям пени на сумму более 179 млн рублей, при этом часть данных денежных средств, как показала прокурорская проверка, была получена необоснованно. Суд постановил произвести перерасчет незаконно начисленной пени.

В пресс-службе ТГК-11 заявили, что организация принимает все меры, чтобы корректно рассчитывать пени с учетом фактического срока доставки квитанций.

«Сотрудниками компании постоянно проводится мониторинг доставки платежных документов потребителям. Во избежание некорректных начислений расчет пени осуществляется за период, предшествующий расчетному. К примеру, в квитанциях сентября 2014 г. учитываются данные расчетов по состоянию на июль 2014 года. Также в феврале 2014 года Омским филиалом ОАО «ТГК-11» был произведен перерасчет выставленной пени», - передает пресс-служба.

Организация также призвала абонентов пользоваться сервисом «Личный кабинет» на их сайте omsk.tgk11.com, который позволяет распечатать квитанцию независимо от сроков ее фактической доставки. Напомнили и о долге населения перед компанией.

«Задолженность потребителей перед Омским филиалом ОАО «ТГК-11» накануне отопительного сезона составляет более 1,55 млрд рублей. При этом долг бизнеса - в первую очередь промышленного сектора, строительных и жилищных организаций - превышает 250 млн рублей. Долг населения приближается к 1,3 млрд рублей», - говорится в сообщении пресс-службы.

Валентина Чернышевская